понедельник, 23 ноября 2015 г.

День венчания (1912) смотреть онлайн

День венчания
В 1911 году я сделал попытку создания художественных игровых картин, на что меня соблазнил владелец прокатной конторы в Варшаве Минтус. Собственно говоря, это не были подлинные постановки художественных игровых картин. Скорее, это были кинозасъемки театральных спектаклей, порой почти ничем не отличавшихся от кинодокументации. В одном из небольших привисленских городов я встретился с бродячей еврейской труппой, спектакли которой шли с огромным успехом во многих городах Польского края. Вот с этой труппой и было снято несколько «киноспектаклей». Опытного кинорежиссера у нас не было, и постановки осуществлялись общими коллективными усилиями. Несмотря на нашу неопытность и любительщину, картины — «День венчания» по пьесе Я. Гордина и «Точка еврея» по оперетте Томашевского вышли удачно и шли с огромным успехом.

Спектакль по пьесе Я.М.Гордина в исполнении еврейской передвижной труппы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.